Социальная сеть для байкеров
Байкнет

Дата работы:
2014 — по настоящее время

Роль:
Дизайнер, дизайнер продукта

Байкнет — это первая настоящая социальная сеть для байкеров.

[unex_ce_button id="content_be1ntaerb,column_content_klj3fopgi" button_text_color="#ffffff" button_font="regular" button_font_size="18px" button_width="auto" button_alignment="left" button_text_spacing="-0.2px" button_bg_color="#000000" button_padding="15px 35px 15px 35px" button_border_width="0px" button_border_color="#000000" button_border_radius="30px" button_text_hover_color="#ffffff" button_text_spacing_hover="-0.2px" button_bg_hover_color="#333333" button_border_hover_color="#000000" button_link="http://bike.net" button_link_type="url" button_link_target="_blank" has_container="" in_column="1"]www.bike.net[/ce_button]

Первый экран проекта

Байкнет, побратим проекта Артхив, начал свою историю примерно в феврале 2014 года. В то же время был собран первый дизайн проекта, который был довольно концептуальным для социальной сети, и даже был сверстан, однако света он в тот момент так и не увидел.

И уже гораздо позже, в 2016 году, был сделан новый, более классический подход к проекту, который, на этот раз, увенчался запуском.

Первым экраном проекта, традиционно для социальной сети стала лента. В проекте мы учли многие ошибки, которые допустили при разработке Артхива, поэтому он сразу получился более цельным и в плане структуры элементов и в плане единого стиля.

Главная страница проекта

Основным персонажем проекта является Байк и его Владелец. У Байка при этом есть две страницы: общая страница самой модели и страница конкретного байка.

На странице модели агрегируется информация со всех остальных байков. Выводится спецификация, похожие байки и лента, которая также подтягивается из блогов пользователей.

Основная страница модели

Все мотоциклы пользователей, как им и положено находятся в гараже. Про бывшие байки мы не забываем, вся история сохраняется.

Байкнет позволяет не только вести блог о байке, но и конечно же, продать его при необходимости. Забегая чуть вперед, стоит сказать, что сейчас мы совершенствуем эту систему в байкнете.

Аналогично работает и страница Бренда, которая аккумулирует всю информацию по бренду со всего байкнета.

Отдельная страница есть и у категории байков, которая собирает информацию по конкретному типу байков в байкнете. Также в байкнете работают сообщества, клубы и компании.

Первые шаги после регистрации

Процесс. Создание системы

Дизайн байкнета был создан по иному принципу, нежели создавался Артхив. Сначала было создано текстовое описание проекта и функциональное/контентное содержание каждого раздела. Своего рода легкая форма технического задания. Затем мы проработали вайрфрейм проекта, в котором окончательно утрясли содержание страниц. После этого я перешел к работе над UI китом и сеткой проекта.

За счет не очень сложной структуры и применения единого структурного подхода, после того как UI кит был готов, макеты создавались очень быстро. На все работы ушло примерно около 2,5 месяцев.

В этом проекте была применена структура UI такая же как и в Артхиве

  • Карточки
  • Контент
  • Функциональные блоки
  • Заголовки
  • Иконки
  • Лента
  • Модальные окна
  • Элементы навигации и интерфейса
  • Сквозные элементы (шапка/футер)

За счет того, что сетка прорабатывался с прицелом на адаптив, ее колонки рассчитаны таким образом, что определенное число колонок как правило с небольшой погрешностью соответствует основным разрешениям экрана. Поэтому работа над адаптивной частью тем самым была значительно упрощена.